Иммиграция с детьми

To New Zealand with spouses and children
Moving with family via the study option

Many people would like to move to New Zealand with family and children. In such cases, people ask different questions. How do I arrange a kindergarten placement for my child? How do I choose a school in New Zealand? How much does it cost to study in New Zealand for children? In this article we will try to answer all of these questions in detail.

New Zealand is an ideal place for families and children. It offers comfortable conditions, a safe and interesting life for the younger generation. Even in big cities, there are always a lot of playgrounds and activities available for children. Given that most people live in stand-alone homes, there is also the opportunity for children to frolic in their own backyard.

Family visas

The Immigration policy of New Zealand allows students who come for professional study to bring family. With language courses, it is a little more difficult and more risky, but there have been such cases. The student’s partner has the right to obtain an open work visa under the partner category, while the student is studying for a year or more on programs at level 8 and higher (in any area), or while the student is studying at a 7th level program in an area of demand. A working visa of the partner provides the opportunity not only to find work, but also for the child to attend a public school for free. You can read about this in more detail.

More information on family visas on our website.

Kindergartens in New Zealand

Pre-school education in New Zealand begins at the time of birth and continues until entering primary school (5 or 6 years). Pre-school education is not compulsory, nevertheless, about 95% of children go to kindergartens and other pre-school institutions.

From 3 to 5 years of age, a child can go to a kindergarten up to 20 hours a week for free, regardless of the type of visa you have. The state subsidizes pre-school institutions, thereby helping young families. In other cases, an hour of supervision of the child in a kindergarten costs from NZ $ 7 to NZ $ 10.

In New Zealand there are about 4,000 licensed preschools, which include kindergartens, educational centers, play centers and children’s play groups. In some preschool institutions there are registered teachers, and in others parents themselves take turns at supervising the kids. Also, in some cases, there is an opportunity to invite teachers to the house, which can also be subsidised by the government.

Despite the fact that most of the pre-school institutions teach in English, there are many pre-school institutions that target immigrant children and those of other cultures. For example, you can find kindergartens with Russian teachers and children, kindergartens for Maori, for people from Asia and the Pacific island countries.

Useful links:

Schools in New Zealand

Primary and secondary school in New Zealand is the second level of the country’s educational system. The school system of education consists of 13 years, children study from 5 years of age and finish at 18-19 years of age. Unlike pre-school education, schooling is compulsory from 6 to 16 years.

Schools in New Zealand are more like a fairy tale. Here they not only teach general education, as well as specific subjects in the upper grades, but also help children develop all around. Music lessons in well-equipped classes, theater classes, robotics, art and dance groups, a huge selection of sports activities and clubs; surfing, skateboarding, sometimes even horse riding and much more. And all this is accessible even in good public schools.

A very interesting feature of schooling in New Zealand is that a child can start school on his 5th birthday! It is not necessary to wait for the beginning of the next academic year, so many children in New Zealand go to school on their birthday!

Most New Zealand children go to schools that are located near their place of residence. Many schools give priority to enrolling children who live nearby. If you want your child to go to a school that is located in another area of the city, a place in the school will not be guaranteed, and you may be refused.

In New Zealand there are two types of schools: public and private. State educational institutions adhere to the national education program. For citizens and residents, public schools are free of charge. In addition, a child can get the status of a local student (Domestic Student) if at least one of his parents has citizenship, residency or even a work visa. If this does not exist, then the child is considered an international student and studies cost from NZ $ 12,000 a year or more. In addition, even with free education, parents do pay small fees for school uniforms, textbooks and extracurricular activities.

Private schools have their own values, goals and objectives, and often follow a certain philosophy and religion. These schools receive partial funding from the state, but mostly exist at the expense of paying parents. Private schools develop their own training programs and are not required to adhere to the national education program. The cost in such schools starts from about NZ $ 25,000 a year or more.
For foreign students, free English classes are provided in schools, so they are usually accepted to the school even with an elementary level of English.

Useful links:

Higher Education in New Zealand

Compulsory schooling in New Zealand requires graduation from 12-13 grades. And since the duration of education in a Russian school does not correspond to the schooling system in New Zealand, it is almost impossible to apply to a New Zealand university directly on graduating from a Russian high school.

  • In order to prepare for graduate admission to universities or institutes in New Zealand, you can use the following options:
  • Pass a year of university training in your home country
  • Undergo a Foundation Year in New Zealand, starting at NZ $ 20,000 per year

Apply not to a university, but a New Zealand Institute for the Diploma program, which will allow you to get a college education over 3-4 years, even to Bachelor level, without any loss of time.

The cost in private universities starts from NZ $ 8,000 per year, and public ones from NZ $ 15,000 per year.
In order for your child to get higher education at prices for local students, that is, from only NZ $ 7,000 a year, even in the best universities in New Zealand, they must have a resident status. Until then, they will be considered foreign students and only qualify for prices for foreigners, without subsidies from the state.

Useful links:

Leisure and entertainment

Where can I spend a fun and interesting time with children:

Contact Kiwi Education, and we will answer all your questions.

mail Leave a request for the selection of training / immigration options
pen Sign up for the Kiwi Education seminar

logo

Иммиграция с детьми

В Новую Зеландию с семьей и с детьми

Многие планируют переезд в Новую Зеландию с семьей и детьми. В таких случаях люди задаются разными вопросами. Как устроить ребенка в детский сад? Как подобрать школу в Новой Зеландии? Сколько стоит учеба в Новой Зеландии для детей? В данной статье мы постараемся подробно ответить на все эти вопросы.

Новая Зеландия – это идеальное место для семей и детей. Здесь созданы все условия для комфортной, безопасной и интересной жизни подрастающего поколения. Даже в больших городах всегда найдется масса игровых площадок и мероприятий для детей. Хотя большинство населения проживание в частных домах, так что и на своем заднем дворе дети имеют возможность резвиться в удовольствие.

Семейные визы

Иммиграционная политика Новой Зеландии позволяет привозить с собой семью студентам, приезжающим на профессиональное обучение. С языковыми курсами несколько сложнее и более рискованно, но бывали и такие случаи. Партнер студента имеет право на получение открытой рабочей визы по партнерской категории, пока студент учится год и более на программах 8 уровня и выше по любым направлениям, либо пока студент учится на программе 7 уровня по специальности из списков востребованных. Рабочая виза партнера дает возможность не только трудоустраиваться, но также право обучать ребенка в государственных школах бесплатно, но об этом подробнее дальше по тексту.

Больше информации по семейным визам в нашей статье

Детские сады в Новой Зеландии

Дошкольное образование в Новой Зеландии начинается с момента рождения и продолжается до поступления в начальную школу (5 или 6 лет). Дошкольное образование не является обязательным, тем не менее, около 95% детей ходят в садики и другие дошкольные учреждения.

Начиная с 3 и до 5 лет, ребенок может ходить в садик до 20 часов в неделю бесплатно, причем вне зависимости от типа визы. Государство субсидирует дошкольные учреждения, тем самым помогая молодым семьям. В иных случаях, час присмотра за ребенком в садике стоит от NZ$ 7 до NZ$ 10.

В Новой Зеландии есть около 4,000 лицензированных дошкольных учреждений, которые включают в себя садики, образовательные центры, игровые центры и детские игровые группы. В некоторых дошкольных учреждениях работают зарегистрированные учителя, в некоторых сами родители поочередно занимаются с ребятишками. Также, в отдельных случаях, есть возможность приглашать учителей на дом, что также попадает под государственные субсидии.

Несмотря на то, что большинство дошкольных учреждений преподает на английском языке, существует множество заведений дошкольного образования, которые ориентированы на детей иммигрантов и другие культуры. Так, например, можно найти детские сады с русскими преподавателями и ребятишками, детские сады для Маори, для выходцев из Азии и островных государств Тихого океана.

Полезные ссылки:

Общеобразовательные школы в Новой Зеландии

Начальная и средняя школа в Новой Зеландии — это второй уровень образовательной системы страны. Школьная система образования состоит из 13 лет, дети учатся с 5 лет и заканчивают в 18-19 лет. В отличие от дошкольного образования, учеба в школе является обязательной с 6 и до 16 лет.

Школы в Новой Зеландии порой больше похожи на сказку. Здесь не только учат общеобразовательным, а в старших классах еще и специальным предметам, но также помогают детям всесторонне развиваться. Уроки музыки в отлично оборудованных классах, театральные занятия, робототехника, художественные группы и танцы, огромный выбор спортивных занятий и секций, серфинг, скейтборд, иногда даже конный спорт и многое много другое. И все это даже в доступных, но хороших государственных школах.

Очень интересной особенностью школьного образования в Новой Зеландии является то, что ребенок может начать школу в свой 5ый день рождения! Необязательно ждать начала следующего учебного года, поэтому многие дети в Новой Зеландии идут в школу именно в день рождения!
Большинство новозеландских детей ходят в школы, которые расположены рядом с их местом проживания. Многие школы в Новой Зеландии дают приоритет при зачислении детям, которые живут поблизости. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу, которая расположена в другом районе города, место в школе не будет гарантировано, и вам, возможно, откажут.

В Новой Зеландии существует два типа школ: государственные и частные. Государственные учебные заведения придерживаются национальной программы образования. Для граждан и резидентов государственные школы бесплатны. Кроме того, статус местного студента (Domestic Student) ребенок может получить, если хотя бы у одного из его родителей есть гражданство, резидентство или даже просто рабочая виза. Если же всего этого нет, то ребенок считается иностранным студентом и учеба обходится от NZ$ 12000 в год и более. Кроме того, даже при бесплатном обучении родители платят небольшие сборы на школьную униформу, учебники и внеклассные занятия.

Частные школы имеют свои собственные ценности, цели и задачи, а также часто придерживаются определенной философии и религии. Такие школы получают частичное финансирование от государства, но в основном существуют за счет оплаты образования своих детей родителями. Частные школы разрабатывают свою собственную программу обучения и не обязаны придерживаться национальной программы образования. Стоимость в таких школах начинается примерно от NZ$ 25000 в год и более.

Для иностранных студентов в школах предусмотрены дополнительные бесплатные занятия английским языком, так что принимают в школу чаще всего даже с начальным уровнем.

Полезные ссылки:

Образование для детей в Новой Зеландии

Обязательное школьное образование в Новой Зеландии требует окончания 12-13 классов. А так как продолжительность обучения в российской школе не соответствует принятой в Новой Зеландии системе обучения, то поступить с российским аттестатом сразу в университет практически невозможно.

Для того, чтобы подготовить выпускника к поступлению в университеты или институты Новой Зеландии, можно воспользоваться следующими вариантами:

  • Пройти год профессионального обучения в ВУЗе дома
  • Пройти подготовительный курс (Foundation Year) в Новой Зеландии, стоимость которого начинается от NZ$ 20000 за год
  • Поступить не в университет, а в институт Новой Зеландии на программу Diploma, что позволит без потерь лет получить высшее образование за 3-4 года даже до уровня Бакалавра (Bachelor)

Стоимость в частных вузах начинается от NZ$ 8000 в год, а в государственных от NZ$ 15000 в год.

Чтобы ваш ребенок мог получить высшее образование по ценам для местных студентов, то есть всего от NZ$ 7000 в год даже в лучших университетах Новой Зеландии, у него должен быть резидентский статус. До этого момента он будет считаться иностранным студентам и претендовать только на цены для иностранцев, без субсидий от государства.

Полезные ссылки:

Досуг и развлечение для детей

Общение русскоязычных родителей в Новой Зеландии

— Группа общения родителей на темы подрастающих детишек: «Mums and Bums»
— Информацию о русскоязычных нянях, учителях вы можете посмотреть здесь: «forkids»

Обращайтесь в Kiwi Education и мы поможем приехать в Новую Зеландию всей семьей.

Подробная статья о способах иммиграции в Новую Зеландию на нашем сайте.

mail Оставить заявку на подбор вариантов обучения/иммиграции
pen Записаться на семинар Kiwi Education.