жилье в новой зеландии

Housing in New Zealand: the cost of rent and buy

In this article, we will try to figure out how people live in New Zealand, how expensive housing is for newcomers, how much is real estate, and also discuss the cost of renting and buying housing by region. As housing prices in New Zealand may change, we draw your attention to the fact that this example is based on data from 2017.

Homestay

A financially profitable option of residence, is when a student settles in a house of an English-speaking family. This option is also good for English practice. A separate room with a simple set of furniture, a shared shower and toilet, plus internet access is provided. And also, the price usually includes two meals a day on weekdays and three meals a week. Thus, the student does not need to worry about the issue of food and focus on their own affairs.

Cost in Auckland: from NZ $250 per week. The cost in other cities will be about the same, or slightly lower. Availability of families should be requested at the school of your choice, the cost of selection services NZ $ 250.

Accommodation in student hostels (on-campus student accommodation)

Not all, but some in New Zealand schools have their own student hostels. Sometimes with shared rooms for several people, sometimes with separate rooms. Typically, with a simple set of furniture: bed, desk, chair, wardrobe. Shower and toilet are usually shared. There is a kitchen, a laundry, a common entertainment room, and internet access. This option is convenient for students who came alone and do not want to spend time travelling to the school.

Cost in Auckland: from NZ $ 120 per week for a shared room, from NZ $ 160 per week for a separate room. The cost in other cities will be about the same, or slightly lower. Availability of the place must be requested at the educational institution.

Hostel

An inexpensive accommodation option, something reminiscent of a hostel, but not located at an educational institution, and is independent of it. A separate room is provided, in which, as a rule, there is a small bed, a table for work, a bedside table and a TV. Shared shower and toilet, per section of rooms or per floor. In rooms that are more expensive, a shower and toilet can be your own. There are shared kitchens and a small cafe. In the kitchen you can prepare your own groceries, or you can order ready-made meals in the cafe. The Internet is paid separately.

Cost in Auckland: for short-term accommodation from NZ $ 45 per day, for long-term (from 2 months) from NZ $ 190 per week. The cost in other cities will be about the same, or slightly lower.
You can see the options on the website Booking.com 

Apartment

In New Zealand, people rarely live in apartments on an ongoing basis,, preferring individual houses. Nevertheless, to live in the city center, within walking distance from the educational institution, is a rather convenient option. In the center of the city, you can always find apartments for living to your taste. The most inexpensive option is a studio where one room is both a bedroom and a living room. Or one bedroom apartment, when the bedroom is separate. Living separately is always more comfortable and easier, but somewhat more expensive. In addition, we must not forget that in addition to the cost of rent, it will be necessary to pay bills for electricity, water and the Internet.

Cost in Auckland: from NZ $ 350 per week, electricity from NZ $ 100 per month, water from NZ $ 30 per month, internet from NZ $ 50 per month. The cost in other cities is lower by 20-50%.
You can see the options on the TradeMe website 

Unit

The key difference of the unit from the apartment is a separate entrance to a whole house and, sometimes, a small private yard. It looks like a house divided into several sections – apartments. Also it can be an extension to the house or a self-sufficient part of it (granny flat).

Cost in Auckland: from NZ $ 350 per week, electricity from NZ $ 100 per month, water from NZ $ 30 per month, internet from NZ $ 50 per month. The cost in other cities is lower by 20-50%.
You can see the options on the TradeMe website 

Townhouse

The townhouse is a stand alone house of 2-3 floors. But, often, with a common wall with neighbors. Quite a comfortable place to stay. Townhouses look like separate houses glued together. Often they have sunny lobbies and small private yards.

Cost in Auckland: from NZ $ 450 per week, electricity from NZ $ 120 per month, water from NZ $ 30 per month, internet from NZ $ 50 per month. The cost in other cities is lower by 20-50%.
You can see the options on the TradeMe website 

House

Houses in New Zealand can be very different. The older the house, the more likely it is to get damp and cold. New and warm houses can be harder to find, but they are there, it’s just that you will have search a little longer. In addition, at the moment, landlords are obliged to gradually insulate the housing that they rent, but this will not happen immediately.
Cost in Auckland: from NZ $ 500 per week, electricity from NZ $ 120 per month, water from NZ $ 30 per month, internet from NZ $ 50 per month. The cost in other cities is lower by 20-50%.
You can see the options on the TradeMe website 

How to search for accommodation in New Zealand?

Since the cost of renting a house in New Zealand can vary greatly depending on the city, the area, and the quality of the building itself, we recommend that you first study the details. We strongly recommend that you spare a good amount of time in searching for warm, dry and comfortable home, as this may affect your overall impression of New Zealand as a whole.

How to save on housing in New Zealand?

For the first while, when you are a student or just arrived in the country, we recommend renting a house together with other people (sharing, flatmates). This will help you save significant costs, which is important, especially at first. In addition, utility bills will also be divided proportionately, which also leads to savings.

Buying property in New Zealand

The purchase of real estate in New Zealand is open to foreigners and extremely profitable, thanks to the constant growth of value and low inflation in the country. Therefore, if you have enough funds to purchase housing, this will save a lot of money from the very beginning. In this regard, the advantage is given to the regions of the country, not the largest city of Auckland. There have been cases when visiting families bought inexpensive housing in one of the smaller towns, where family members were studying. Thus, they saved money for rent, and upon completion of training, if they needed to move, people sell their homes and go without any losses.

Unfortunately, mortgages for students are not available, so this option is not possible for everyone. Nevertheless, we recommend that you read the useful information in regard to this option.

Contact Kiwi Education, and we will answer all your questions.

mail Leave a request for the selection of training / immigration options
pen Sign up for the Kiwi Education seminar

Новозеландское время: 0000-00-00 00:00 Курс валют: NZD : 00.00 RUB
kiwieducation.ru

Жилье в Новой Зеландии: стоимость аренды и покупки

В данной статье мы постараемся разобраться, как живут в Новой Зеландии, как дорого обходится аренда жилья для вновь приехавших, сколько стоит недвижимость, а также обсудим стоимость аренды и покупки жилья по регионам. Так как цены на жилье в Новой Зеландии могут меняться, обращаем ваше внимание, что данный пример основан на данных 2017 года.

Проживание в семье (homestay)

Финансово выгодный вариант проживания, когда студент поселяется в дом к англоязычной семье. Этот вариант хорош так же для практики английского языка. Предоставляется отдельная комната с простым набором мебели, общий душ и туалет, плюс доступ в интернет. А также, в стоимость обычно входит двухразовое питание по будням и трехразовое по выходным. Таким образом, студент может не беспокоиться о вопросе пропитания и сосредоточиться на своих делах.

Стоимость в Окленде: от NZ$ 250 в неделю. Стоимость в других городах будет примерно такой же, либо чуть ниже. Наличие семей необходимо запрашивать в учебном заведении, стоимость услуг подбора NZ$ 250.

Проживание в студенческих общежитиях (on-campus student accommodation)

Не во всех, но в некоторых в учебных заведениях Новой Зеландии есть свои студенческие общежития. Иногда с общими комнатами на несколько человек, иногда с отдельными комнатами. Как правило, с простым набором мебели: кровать, письменный стол, стул, шкаф. Душ и туалет чаще всего общие на насколько комнат. Для студентов доступна кухня, прачечная, общая развлекательная комната, а также доступ в интернет. Этот вариант удобен для студентов, которые приехали одни и не хотели бы тратить время на дорогу до учебы.

Стоимость в Окленде: от NZ$ 120 в неделю за общую комнату, от NZ$ 160 в неделю за отдельную комнату. Стоимость в других городах будет примерно такой же, либо чуть ниже. Наличие место необходимо запрашивать в учебном заведении.

Хостел (hostel)

Недорогой вариант проживания, чем-то напоминающий общежитие, просто находится не при учебном заведении, а независимо от него. Предоставляется отдельная комната, в которой, как правило, помещается небольшая кровать, стол для работы, тумбочка и телевизор. Общие душ и туалет, на отсек или на этаж. В номерах подороже душ и туалет могут быть свои отдельные. Общая кухня и небольшое кафе. На кухне можно готовить собственные продукты, в кафе можно заказывать готовое. Интернет оплачивается отдельно.

Стоимость в Окленде: при краткосрочном проживании от NZ$ 45 в сутки, при долгосрочном (от 2х месяцев) от NZ$ 190 в неделю. Стоимость в других городах будет примерно такой же, либо чуть ниже.

Посмотреть варианты можно на сайте Booking.com 

Квартира (apartments)

В квартирах в Новой Зеландии на постоянной основе живут редко, предпочитая отдельные дома. Тем не менее, жить в центре города, в пешей доступности от места обучения – это достаточно удобный вариант. В центре города всегда можно найти квартиры для проживания на свой вкус. Самый недорогой вариант – студия (studio), когда одна комната является и спальней, и гостиной. Либо односпальные квартиры (one bedroom apartment), когда спальня идет отдельно. Жить отдельно всегда комфортнее и проще, но несколько дороже. К тому же, нужно не забывать, что помимо стоимости аренды, необходимо будет оплачивать счета за электричество, воду и интернет.

Стоимость в Окленде: от NZ$ 350 в неделю, электричество от NZ$ 100 в месяц, вода от NZ$ 30 в месяц, интернет от NZ$ 50 в месяц. Стоимость в других городах ниже на 20-50%.

Посмотреть варианты можно на сайте TradeMe 

Юнит (unit)

Ключевое отличие юнита от квартиры заключается в отдельном входе и, иногда, в небольшом собственном дворике. Выглядит это, как дом, разделенный на несколько секций — квартир. Также это может быть пристройка к дому или самодостаточная его часть (granny flat).

Стоимость в Окленде: от NZ$ 350 в неделю, электричество от NZ$ 100 в месяц, вода от NZ$ 30 в месяц, интернет от NZ$ 50 в месяц. Стоимость в других городах ниже на 20-50%.

Посмотреть варианты можно на сайте TradeMe

Таунхаус (townhouse)

Таунхаус – это уже отдельный дом в 2-3 этажа. Но, зачастую, с общей стеной с соседями. Достаточно комфортное место проживания. Выглядят таунхаузы, как приклеенные друг к другу дома. Часто идут с солнечными лоджиями и небольшими собственными двориками.

Стоимость в Окленде: от NZ$ 450 в неделю, электричество от NZ$ 120 в месяц, вода от NZ$ 30 в месяц, интернет от NZ$ 50 в месяц. Стоимость в других городах ниже на 20-50%.

Посмотреть варианты можно на сайте TradeMe

Дом (house)

Дома в Новой Зеландии могут быть очень разные. Чем старше дом, тем больше вероятность попасть на сырое и холодное жилье. Новые и теплые дома сдаются реже, но все же есть, просто у вас уйдет больше времени на поиски. К тому же, в данный момент арендодателей обязуют постепенно утеплять жилье, которое они сдают, но это происходит не сразу.

Стоимость в Окленде: от NZ$ 500 в неделю, электричество от NZ$ 120 в месяц, вода от NZ$ 30 в месяц, интернет от NZ$ 50 в месяц. Стоимость в других городах ниже на 20-50%.

Посмотреть варианты можно на сайте TradeMe 

Как искать жилье в Новой Зеландии?

Так как стоимость аренды жилья в Новой Зеландии может очень сильно меняться в зависимости от города, района, а также качества самого строения, мы рекомендуем сначала максимально подробно изучить все детали. Настоятельно рекомендуем не жалеть времени на поиск теплого, сухого и комфортного жилья, так как от этого может зависеть ваше общее впечатление от Новой Зеландии в целом.

Как экономить на жилье в Новой Зеландии?

На первое время, пока вы студент или только приехали в страну, рекомендуем снимать жилье совместно с другими людьми (sharing, flatmates). Это поможет вам сэкономить значительные средства, что немаловажно особенно в первое время. Кроме того, счета за коммунальные услуги также будут делиться пропорционально, что тоже приводит к экономии.

Покупка недвижимость в Новой Зеландии

Покупка недвижимости в Новой Зеландии и оформление ипотеки доступна только для резидентов страны.
Полезные ссылки о недвижимости в Новой Зеландии ниже:

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДБОР ВАРИАНТОВ ОБУЧЕНИЯ

Возможно, вам будет интересно

22 October 2015

Почему Новая Зеландия?

Жизнь в Новой Зеландии Интересные факты о стране УРОВЕНЬ ЖИЗНИ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ Экономически развитая страна с высокими показателями индекса...

22 October 2015

География и климат

География Новая Зеландия расположена в юго-западной части Тихого океана, разделенная с Австралией Тасмановым морем на расстоянии более 4000 километров. Территория...

22 October 2015

Стоимость жизни

Стоимость жизни в Новой Зеландии Новая Зеландия – это развитая, а потому не дешевая страна. Стоимость жизни сопоставима с другими...