Меня зовут Клава и я работаю в influence маркетинге. Магистратура в менеджменте, где одно из направлений для выбора — маркетинг, показалась для меня идеальным вариантом.
Небольшой дисклеймер, который легко забыть, но важно помнить 😉 — главная цель магистратуры (абсолютно любой) — научиться собирать информацию и анализировать ее. Это своего рода дверь в научный мир, в котором не так много практики, а больше исследований (которые в идеале приведут к практике, но это не сразу). Если это понимать, то смысл учебных заданий становится понятнее.
Отдельно хочется выделить групповые задания. Бóльшую часть проектов мы готовили в малых группах и это было круто. Все студенты с разным опытом и из разных сфер — было очень интересно придумывать вместе идеи стартапов и составлять метрики для наших компаний.
На данный момент, я закончила первый семестр в СПбПУ и готовлю документы для WelTec. Kiwi Education, и в частности Серж всегда остаются на связи и готовы обсуждать разные сценарии (стандартные и не очень), за что им отдельное спасибо.
Буду рада ответить на ваши вопросы, пишите мне в тг @klava_gavril
P.S. Мы сохранили все домашки, сможем помочь разобраться
P.P.S. Будет стоить дорого (шутка)