Структура обучения и нагрузка
Каждый день с 6:40 до самого вечера 8:35 есть занятия. Каждый урок в формате «пары» и длится 1.5 часа. Между уроками есть перерывы, но чаще всего они игнорируются учениками, и они продолжают что-то делать на уроке.
По началу я посещал все уроки, но после 1 месяца учебы устал и стал недосыпать (из-за того, что держу связь с родными, 4 часа разница). Сейчас посещаю все уроки кроме утренних и вечерних.
Из самого интересного я бы выделил speak-up, урок, направленный на выступление людей на публике: каждый раз есть оратор, который объясняет какую-то новую тему всему классу и после его заваливают вопросами.
Бесполезными начинают казаться специальные классы по произношению, так как прибывают новые ученики и возникает ощущение что материал мы начали гонять по кругу.
Совмещение учебы на курсах английского с работой/обучением
Поначалу я планировал совмещать, но потом понял, что не смогу вынести такой нагрузки. Каждый день с утра до вечера в английском языке, так и ещё домашнее задание есть. После всего этого голова совсем не хочет ничего нового воспринимать. Если вы хотите совмещать английский с работой или учебой, то на мой взгляд это плохая идея. За двумя зайцами не угонишься. (Прим. Kiwi Education: на курсе ESL есть 6 обязательных занятий и 6 факультативов, которые посещаются по желанию, 6-ой урок заканчивается около 14:30).
Качество преподавания
Неоднозначное мнение. Есть самородки на которых вся школа стоит, а есть учителя, которые банально не понимают, что ты от них хочешь. Если тебе не нравится учитель, нужно его менять.
Две недели я думал, что я просто не опытный и поэтому не могу объяснить учителю, что я от него хочу. После смены учителя и баллы получше пошли, и правила начал получать на занятиях, чтобы закрывать свои ошибки.
Также стоит отметить, что человек должен осознано идти на учебу, не просто так не глядя брать самый дорогой курс и погнали. Необходимо выяснить что тебе нужно, английский или IELTS. Вроде бы одно и то же, но абсолютно разные вещи раскрываются. В первом случае учат базе, во втором написанию тестов.
Результаты после прохождения половины курса
Первый тест в принципе показал слишком высокий уровень. Сейчас после 5 попыток на А2 уровне я понял, что мне реально не доставало навыков. Сейчас я уже поднялся до уровня В1 и начинаю страдать, так как получаю гораздо больше знаний.
Также хотел бы сказать, что больше навыков я заметил в разговоре с людьми. До этого не имел опыта общения с иностранцами, а здесь целый букет разных национальностей с других стран. Без английского никак не найдешь общего языка.
Опыт проживания в кампусе
Очень классно жить с иностранцами в одной комнате. Так или иначе приходится общаться на английском, моментами можно даже новые слова из других языков узнать. В целом нравится, что каждую неделю проводят уборку и смену постельного белья. Также на первом этаже есть прачечная (через 2-3 дня твои вещи приносят высушенные в твою комнату).
Насчёт питания здесь больше негативных чем положительных эмоций. Сегодня, например, искал чистый стакан чтобы попить воды. На 6й стакан только нашёл. Возможно, это студенты устроили, но остается неприятное ощущение от столовой. Насчёт самой еды: я не люблю есть только острое, или только морепродукты. Иногда на завтрак нет яиц, а иногда сразу 3 вида (омлет, жаренное яйцо, варёное). Немного странно это всё, бывает так, что толком ничего брать не хочется. Либо не вкусно, либо не понятно, либо слишком остро.
Советы для будущих студентов
Старайтесь узнавать как можно больше информации у менеджеров. Вы можете спросить у старых студентов о их опыте обучения.
Участвуйте во всех активностях, не забывайте зачем вы приехали. Ну и попытайтесь заранее подготовиться к составлению прочного расписания своего сна, который вы будете придерживаться всё время обучения чтобы «выжить».