Our team

Dennis_2

DENNIS VLASIN

chief executive officer (CEO)

Good to see you here, dear friend! Let me introduce myself – my name is Dennis.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

I started my professional education in Russia, studying computer science and management.
Later I worked hard marketing and development a variety of brands in Eastern Siberia and Moscow.
For a time I got some experience in the field of tourism and business development in South-East Asia, and then headed the office of tourist agency in Moscow. Here, in New Zealand, I’ve been doing marketing, brand management and direct work with clients for more than a year.

MY PHILOSOPHY

I like to work, to create, to discover new horizons. I really appreciate the professionalism, and therefore I am very demanding on myself. In business relationship and partnership, I pay great attention to honesty and competence. Being a very sociable person, Because of their sociability, I am always open to negotiations and am happy to help people who need this help.

HOBBY

My curiosity drives me to many different parts of the world, so I love to travel and share my experiences. Besides, I am fond of sport, play football and go in for active kinds of sport. In addition to this, I love good books that make people better and expand horizons.

MY DREAMS

I aim to benefit and be as effective as possible, whatever I do. And making people happy and smiling is my favourite task.


Anya_

АННА СОЛОДКОВА

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ

Здравствуйте! Меня зовут Анна, и я являюсь представителем Kiwi Education в Москве.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

Закончила институт по экономической специальности. На последних курсах института заинтересовалась логистикой, и по окончанию ВУЗа благополучно проработала в этой области 2 года. В результате поняла, что логистика в теории и на практике – не соответствуют друг другу, поэтому убрала этот пункт из списка того, чем бы я хотела заниматься. Далее был 3-х летний опыт продаж в нефте-газовой промышленности. И затем я отправила себя на полугодовые курсы английского языка в Новой Зеландии, что в корне перевернуло мои представления во многих сферах и изменило жизненный путь. Теперь я представитель компании Kiwi Education и с удовольствием буду оказывать помощь в достижении Ваших целей.

MY PHILOSOPHY

Нет ничего невозможного. Если что-то не получилось, значит, ты или не хотел, или испугался.

HOBBY

Я человек, который редко сидит на месте. Люблю проводить время активно, занимаясь спортом и путешествиями, зачастую их совмещая.

MY DREAMS

Мечтаю, чтобы мои желания все чаще становились явью, и я все больше убеждаюсь, что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО. Мечтаю иметь отменное здоровье, достаточно энергии и сил для исполнения желаний своих и чужих.


Lena_

ELENA TURUNKINA

CLIENT MANAGER

Hello! My name is Elena and I am pleased to welcome you to our website.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

There are only two passions in my life – music and English. And even when I graduated from the Law Academy and got an additional qualification “lawyer-interpreter” I always knew that the English was my calling and my job should be related to it anyway. I quit the law and went to Europe for TESOL course, where I studied with native speakers from England and America. I have got a TESOL certificate from Trinity College London that gives the opportunity to teach English anywhere in the world, and have successfully worked as an English teacher for children and adults until I became a part of Kiwi Education team.

MY PHILOSOPHY

Do things that inspire you! So many people are afraid to try their luck while a huge number of opportunities is passing by. Everything in our life should bring positive emotions – our job, environment, the place where we live. If not, we can change things for the better.

HOBBY

I am a very enthusiastic person. When I was a child, I did singing, now among my hobbies are dancing and sports. I also love to travel, discover new places and learn more about local people, their culture and way of living.

MY DREAMS

I wish my every day to be filled with joy, positive and harmony with the world. I also dream to keep my energy, vitality and optimism until the old age.


Yulia_1

YULIA KAZAKULOVA

CLIENT MANAGER

Hi!
I’m somewhat of a magican: I’m the one who makes your New Zealand dreams come true.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

Russian university graduate, specialized in Management in Construction (with honors, if it matters).
Worked as a tax inspector, a personal assistant, a PM at social entrepreneurship and IT sectors.
Lived & studied in Sweden for two years (Master of Science in Business Administration).
It doesn’t matter whether you come home after studies or keep exploring the country of your foreign educational experience, this time will change both your personality and your life.

MY PHILOSOPHY

Nothing is true, everything is possible.

HOBBY

Knowledge. I read at list one book a week and master several new skills annually.
I have been to 15 countries so far. I walked the tulip fields at the Amsterdam suburbs, explored the worlds’ best Italian restaurant at the heart of Prague, I have been a bridesmaid at an unthentic Chinese wedding in the middle of China, I got lost between Angkor Wat temples at Cambodia, and celebrated my 30th birthday at an American wedding at the seashore of North Carolina.
I should thank my fellow students from Sweden for most of these and other adventures (and now you can guess why I’m so into studying abroad).

MY DREAMS

I wish that one day when you put your children/grandchildren into bed they asked you to tell them about your own personal adventures and not a bedtime story.


Alena_1

ALENA NEPOP

CLIENT MANAGER

Greetings! My name is Alena and I am a representative of Kiwi Education on the territory of Kazakhstan

PROFESSIONAL EXPERIENCE

I was lucky enough to start my professional career (path) with a trip across the United States during my Work&Travel programme, where I finally realised that there is no need to be afraid of taking a risk and getting out of your comfort zone – that you always need to set new horizons for yourself and follow them. Then there was a challenging, yet a very usefull experience in one of the Moscow`s leading restaurants, which taugh me more about the world standarts of service in restaurant business. My path was later followed by my work as a stewardess, to which I am most thankfull for the ability to continue the exploration of the world and for seeing some of its most remote and beautiful places.
I am currently living in Almaty, Kazakhstan. I study Management and foreign languages.

MY PHILOSOPHY

The main thing to remember in your life is to constantly reinvent yourself from a new angle and never stop exploring the world. The most beautiful places in the world can be found found far beyong the borders of countries and continents.

HOBBY

My life motto – is travelling. I just love exploring new countries and getting familiar with new people and their culture. I am also in love with snowboarding, painting and yoga.

MY DREAMS

I dream of a world with no borders and no limitations. And I truly belive that my work at Kiwi Education greatly helps other people to get rid of any of these borders and open.


Evgen

EVGENY SAVELEV

CLIENT MANAGER

Hello! My name is Evgeny and I work in Kiwi Education Company.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

I graduated from St. Petersburg’s university and I am a linguist, translator. I speak English and French. During my studying I was working as a teacher at school and in a linguistic center. I teach the English language, theory and practice of translation at university. Several years ago I was lucky to visit the USA twice. I fell in love with the English language and met so many people from around the world. After that I desire to travel and know more about cultures of other countries.

MY PHILOSOPHY

Success is the sum of small efforts, repeated day in and day out.

HOBBY

I am a sociable person, so I enjoy spending my free time with my family and friends. I am keen on riding bicycle and swimming. Sometimes I am not averse to reading a book in quiet. I go on learning foreign languages.

MY DREAMS

I dream of traveling the world and open new horizons. I want my close people to be happy.


Elen Sargsyan

CLIENT MANAGER

Hey Everyone! I am Elen and I am here to make your dreams come true

PROFESSIONAL EXPERIENCE

I am still a student, studying at two different universities and my majors are: translation with German and English specialization and tourism and hospitality. During the second year of studying I just realized that studying only was not sufficient for me and I needed some practical experience. In this regard, I began to work along with the school. Initially my work was about education, traveling and career abroad. This is because I personally have always been interested in opportunities to live abroad. So, for the last year I was happy to live and study in the Netherlands under the Erasmus Mundus scholarship. Having received an invaluable experience there, I came up with the idea that it would be nice to share it with other people. I would like to help those who always seek for something like me to live out their dreams.

MY PHILOSOPHY

There is no limit to self-perfection

HOBBY

I am a true moviegoer. Especially I am keen on movies starring British and Irish actors. Besides, I am crazy about studying, always reading something, always in search of new information. I think that the more educated and open-minded you are, the brighter is your personality and your life.

MY DREAMS

I dream that one day I will be sitting in my Italian villa with a glass of red wine in my hand and the dearest people next to me.


KSENIA TSOKHA

CLIENT MANAGER

Hello! My name is Ksyusha and I represent Kiwi Education in Ukraine.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

I’ve graduated from the institute with a specialization in information and political consulting, but did not work on my specialty even a day. But during following 9 years I has gained experience in various fields, ranging from tourism and grain trading business, ending with the admistrative sphere and marketing. All this time I was interested “how in other countries, in other parts of the world people choose education and build their careers.” It was this interest that brought me to Kiwi Education.

MY PHILOSOPHY

If you’re afraid – do not do it, if you do it – do not be afraid. If you already took on some business, run it boldly and to the end.

HOBBY

Visiting music school as a child resulted in a great love for music of all genres and directions. In addition, irrepressible energy led me to a hip hop class and since then I’ve been dancing everywhere and always 🙂

MY DREAMS

I dream about the harmony of the internal and external, so people get rid of the bustle and haste that consumes them. Then we could learned to really enjoy life.


Marina Dernova

CLIENT MANAGER

Hello! My name is Marina, I am a representative of Kiwi Education in Yekaterinburg.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

I graduated from the Faculty of Arts and worked as a decorator in one of the stores in Yekaterinburg. I was in charge not only of designing the hall, but also advising clients. This experience made me realize that I like to meet new people, connect with them and help them. I volunteered different cultural event I think it was a good opportunity for personal development, a good platform to meet interesting people and get a teamwork experience. I discovered Kiwi Education when I contacted them to help me in preparing my tourist visa to New Zealand. I immediately liked these responsive people, and after my 3 months in New Zealand, I became a part of their team.

MY PHILOSOPHY

Be honest and sincere to yourself, open and friendly to others. Do not stop learning and discover new horizons.

HOBBY

I really like music and art. In my free time I play ukulele (small Hawaii guitar), go to exhibitions of modern art, and of course I like to travel.

MY DREAMS

I dream about communication with no boundaries, and possibilities to meet more interesting people on my path.


Ekaterina Kornilova

Clients services manager

Hello, my name Ekaterina and I carry out support of students in New Zealand!

PROFESSIONAL EXPERIENCE

My favourite thing is work with people, search of optimal solutions of the tasks set by them and opening of new opportunities. All my experience has been in field of sales and support of clients. The most significant experience was participation in the birth and progress of the IT company within 4 years. It has provided great experience in teamwork and making executive decisions. The arisen thought of moving to other country managed to be put in place in large part because of competent work of Kiwi Education. Thus, I became a student in New Zealand and have got an education in Business Administration. After studying I got an experience in the Administrative position and then, with great pleasure, joined the Kiwi Education team. Now I have an opportunity to put in my work not only professional experience and education, but also fresh personal experience of studying, employment and settlement in New Zealand.

MY PHILOSOPHY

Be open to new!

HOBBY

My little daughter who constantly inspires me on creativity, self-knowledge and development became my universal hobby.

MY DREAMS

I dream about the sailing boat and opportunity to quarter the sea and admire beauty of the nature.


Vitaliy Unzhakov

Advertising specialist

Hello, my name is Vitaly and I am an Advertising assistant at Kiwi Education!

PROFESSIONAL EXPERIENCE

My experience sometimes leads me into thinking about the subject, “do I remember everything?” Since graduation, I have worked in various positions in a variety of fields, but almost always I was part of any sort of business. The most memorable was and remains the experience of working intelevision company, which has radically changed my life and now I can not imagine my life without this fascinating affair.

MY PHILOSOPHY

I have always admired people who, despite any difficulties and even
Losses, continue their business, emitting a huge amount of energy. This is the image closest to me, because without overcoming difficulties there are no achievements.

HOBBY

For my humble way of life, I was fond of many, but to date my passion is unique people, cars and technology, despite the fact that many of them, at times, can be disappointing.

MY DREAMS

If once, I wake up in the morning and understand that everyone around is happy and happy about their life on Earth, then I’ll think about a new dream!


Angela Romanenko

Web Developer

Hi everyone! My name is Anzhela, and my goal is to empower Kiwi Education team to work more smoothly and efficiently by using web-technologies.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

For more than 10 years of my professional development in IT I have been able to work as a system and web programmer, layout designer, interface designer, project and product manager, team leader and more. I started my professional career as a freelancer and had been ranked as one of the Top Freelancers of an influential Runet online marketplace. Since 2012, me and my husband have teamed up to develop several web-based products (CMS), which are still popular today. I took up my first position in New Zealand after receiving my professional degree and started working at Kiwi Education. My main goal here is workflow automation in the team.

MY PHILOSOPHY

No task is impossible. Neither in work nor in life. Everyone is free to set their limits and thus choose their own reality

HOBBY

IT has been my main passion for many years. It all began with the ][aker magazine that I had been buying since I was 12. I would read it non-stop, as soon as I got my hands on the latest issue. Then there were game clubs, and I got curious about how all this this stuff works and started programming. Apart from being in love my laptop, I adore spending time with my family, traveling, meeting people and discovering new cultures. I have also been making my childhood dream come true: I started learning to play the piano.

MY DREAMS

I would like to live to see the time when there will be no need for boundaries in the world. People will completely forget about diseases and illnesses. And maybe even escape death — by either gaining a bionic body or digitizing consciousness.


Natasha_2

NATALIA VOLODINA

Dgital marketing specialist

Good day! My name is Natalia! Pleased to see you here and welcome to Kiwi education.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

When I got my degree in Marketing from Siberian University, I decided never to give up on it. Reckon it was love.
I started my career in an advertising agency where I gained a great experience in all forms of marketing communication. Then I have been working successfully as a marketing specialist for 5 years around Russia. I always try to discover new ways to experience Marketing. The World is changing and I am on the transition team.

MY PHILOSOPHY

A positive attitude creates more miracles than any other thing. Because life it is not how you make it, it is more how you take it.

HOBBY

My passion is travelling and meeting new people. The true miracle is packing backpacks, chatting with friends and visiting breathtaking places.
I am keen on pencil drawing and dancing.

MY DREAMS

Keep the passion flame alive. I am dreaming about travelling around the world with my friends.


Natasha_2

ANDREI VASILCHENKO

MARKETER

Hello! My name is Andrew, I do digital marketing in Kiwi Education.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

I graduated from the university of construction in Novosibirsk. My first experience was in the field of sales, when i was a student. I worked in a construction company in the marketing and sales department after the university. I became a product as the manager in IT of the company, after trainings on management of project. At the moment, I study at NZIE and work in Kiwi Education

MY PHILOSOPHY

I think ever, then he degrades. Anyone can achieve the desired goals.

HOBBY

I like to travel, communicate with interesting people, read books. I try to go in for sports every day.

MY DREAMS

I dream of a time when everyone can afford to travel to any country.

НАША КОМАНДА

Подробнее о том, как мы работаем и почему наши услуги для студентов бесплатны, можно прочитать тут.

Наша команда растет и становится все лучше. Большинство наших менеджеров сами прошли все этапы обучения и многие виды виз в Новой Зеландии. Некоторые из нас столкнулись с недобросовестными советчиками или недостатком информации, после чего и появилась идея сделать этот сервис лучше, помогать таким же людям, как мы. Все наша работа прозрачна и открыта, как и члены нашей команды всегда открыты для общения с вами.

Сейчас наша команда работает в Новой Зеландии, США, России, Казахстане и Украине. Вы всегда можете обращаться к нам по всем вопросам!


Dennis_2

ДЕНИС ВЛАСИН

РУКОВОДИТЕЛЬ

Приветствую Вас, уважаемый читатель и стремящийся! Рад представиться, меня зовут Денис.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Я начал свой профессиональный рост в России, где обучался компьютерным технологиям и менеджменту. Активно работал в маркетинге и развитии множества различных брендов в Восточной Сибири и Москве. Какое-то время трудился в сфере туризма и бизнес развития в странах Юго-Восточной Азии, после чего возглавлял офис туристической компании в нашей белокаменной столице. В Новой Зеландии уже не первый год занимаюсь маркетингом, бренд-менеджментом и непосредственной работой с клиентами.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Я люблю работать, создавать, открывать новые горизонты. Я очень ценю в людях профессионализм, а потому очень требователен к самому себе. В деловых отношениях и партнерстве я уделяю большое внимание честности и компетентности. В силу своей общительности, я всегда открыт к переговорам и искренне рад помогать людям, которым эта помощь нужна.

ХОББИ

Мое любопытство заводит меня в самые разные уголки планеты, так что я очень люблю путешествовать и делиться своим опытом. Помимо этого, я ценю спорт, сам занимаюсь футболом и активными видами спорта. В дополнение к этому, я люблю хорошие книги, которые делают человека красочнее и расширяют кругозор.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Я стремлюсь приносить пользу и быть максимально эффективным, чем бы я ни занимался. А делать людей счастливыми и улыбающимися – моя любимая задача.


Anya_

АННА СОЛОДКОВА

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ

Здравствуйте! Меня зовут Анна, и я являюсь представителем Kiwi Education в Москве.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Закончила институт по экономической специальности. На последних курсах института заинтересовалась логистикой, и по окончанию ВУЗа благополучно проработала в этой области 2 года. В результате поняла, что логистика в теории и на практике – не соответствуют друг другу, поэтому убрала этот пункт из списка того, чем бы я хотела заниматься. Далее был 3-х летний опыт продаж в нефте-газовой промышленности. И затем я отправила себя на полугодовые курсы английского языка в Новой Зеландии, что в корне перевернуло мои представления во многих сферах и изменило жизненный путь. Теперь я представитель компании Kiwi Education и с удовольствием буду оказывать помощь в достижении Ваших целей.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Нет ничего невозможного. Если что-то не получилось, значит, ты или не хотел, или испугался.

ХОББИ

Я человек, который редко сидит на месте. Люблю проводить время активно, занимаясь спортом и путешествиями, зачастую их совмещая.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Мечтаю, чтобы мои желания все чаще становились явью, и я все больше убеждаюсь, что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО. Мечтаю иметь отменное здоровье, достаточно энергии и сил для исполнения желаний своих и чужих.


Lena_

ЕЛЕНА ТУРУНКИНА

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Здравствуйте! Меня зовут Елена и я рада приветствовать вас на нашем сайте.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

В моей жизни только две страсти – музыка и английский язык. И даже получив высшее юридическое образование, а также дополнительную квалификацию «юрист-переводчик», всегда знала, что английский – это мое призвание и что работа моя так или иначе должна быть связана с ним. Оставив юриспруденцию, я поехала в Европу на курсы преподавателей английского, где обучалась наравне с носителями языка из Англии и Америки. Я получила сертификат TESOL от Trinity College London, дающий возможность преподавать английский в любой точке мира, и два года успешно обучала языку детей и взрослых, пока судьба не свела меня с Kiwi Education.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Делай то, что тебя вдохновляет! Столько людей боятся испытать судьбу, в то время как огромное количество возможностей проплывает мимо. Все в нашей жизни должно приносить нам положительные эмоции – работа, окружение, место, где мы живем. Если это не так, в наших силах изменить все к лучшему.

ХОББИ

Я очень увлекающийся человек. С детства занималась вокалом, сейчас в списке моих увлечений танцы и спорт. Я также обожаю путешествовать, открывать для себя новые места и знакомиться с культурой и образом жизни живущих там людей.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Мечтаю, чтобы каждый мой день был наполнен радостью, позитивом и гармонией с внешним миром. А также мечтаю сохранить свою энергию, жизнелюбие и оптимизм до глубокой старости.


Yulia_1

ЮЛИЯ КАЗАКУЛОВА

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Здравствуйте! Я немножко маг: исполняю ваши мечты об учёбе Новой Зеландии.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Диплом с отличием российского ВУЗа, экономист-менеджер.
В прошлом налоговый инспектор, персональный ассистент, менеджер проектов в социальном предпринимательстве и IT. 2 года жила и училась в Швеции (Master of science in business administration). Независимо от того, вернетесь ли вы домой после зарубежного образования или решите задержаться, этот опыт изменит вашу личность и вашу жизнь.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Ничто не истинно, всё возможно.

ХОББИ

Познание. Я стараюсь читать минимум одну книгу в неделю и получать несколько новых навыков в год.
Объездила 15 стран. Ходила по тюльпановым полям под Амстердамом, знаю лучший в мире итальянский ресторан в центре Праги, была подружкой невесты на китайской свадьбе, терялась в храмах Ангкор Вата в Камбодже, отмечала тридцатилетие на свадьбе друзей-американцев на океанских пляжах Северной Каролины (за эти и другие события спасибо иностранным однокурсникам по Швеции).

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Чтобы дети/внуки каждого из вас просили на ночь не сказку, а историю об одном из ваших личных приключений.


Alena_1

АЛЁНА НЕПОП

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Здравствуйте! Меня зовут Алёна, я представитель компании Kiwi Education в Казахстане.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Мне посчастливилось начать свой профессиональный путь с работы и путешествия в Америке по программе Work&Travel, где я окончательно поняла что не нужно боятся рисковать и выходить за пределы своей зоны комфорта, а как можно чаще задавать себе новые горизонты и следовать им. Далее был непростой, но очень полезный опыт в одном из ведущих ресторанов Москвы, который научил меня тому, что такое мировые стандарты сервиса и ресторанного бизнеса. После чего была работа стюардессой в Аэрофлоте, которой я безмерно благодарна за то, что она позволила мне продолжить познавать мир и побывать в его самых невероятных уголках.
В настоящее время я проживаю в Алматы, изучаю менеджмент и иностранные языки.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Главное в жизни — это не переставать исследовать мир и продолжать открывать себя по новому. Границы мира лежат далеко за пределами стран и континентов и каждый из уголков нашей планеты способен открыть абсолютно новую грань (сторону) жизни!

ХОББИ

Моё жизненное кредо — это путешествия. Мне нравится познавать и открывать для себя новые страны и культуру людей, живущих в них. Увлекаюсь горнолыжным спортом, рисованием и йогой.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Мечтаю об отмене всех границ и свободных путешествиях по всему миру. И я верю в то, что моя работа в Kiwi Education помогает людям в значительной мере освободиться от этих границ.

 


Evgen

ЕВГЕНИЙ САВЕЛЬЕВ

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, я представитель компании Kiwi Education.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Я окончил Санкт-Петербургский институт по специальности «лингвист-переводчик», знаю английский и французский языки. Во время учебы в институте работал преподавателем иностранного языка в школе и лингвистическом центре. В настоящий момент преподаю английский язык, теорию и практику перевода в ВУЗе. Несколько лет назад мне посчастливилось побывать в США дважды. Я полюбил английский язык, познакомился с людьми с разных уголков планеты. После этого меня не покидает желание путешествовать и познавать культуры других стран.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Успех – это сумма маленьких достижений, повторяющихся изо дня в день.

ХОББИ

Я общительный человек, поэтому люблю проводить свободное время в кругу семьи или с друзьями. Люблю кататься на велосипеде, плаваю. Иногда не прочь остаться наедине и почитать книгу. Продолжаю изучать иностранные языки.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Мечтаю путешествовать по миру и открывать для себя новые горизонты. Хочу, чтобы родные и близкие были счастливы.


Элен Саргсян

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Всем привет! Меня зовут Элен, и я рада вам помочь осуществить ваши мечты.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Являясь все еще студенткой, я учусь по двум специальностям в разных университетах: в одном на переводчика со знанием немецкого и английского языков, в другом на туризме и сервисе. На 2 году обучения поняла, что только учебы мне мало, мне нужен практический опыт. В связи с этим стала работать параллельно с учебой. Моя деятельность изначально была связана с образованием, отдыхом и карьерой за рубежом, так как я сама всегда интересовалась возможностью жить за границей. Так, последний год я имела счастье жить и учиться в Голландии по стипендии Erasmus Mundus. Получив там бесценный опыт, я осознала, что хочу делиться этим с другими и помогать таким же вечно стремящимся как я, воплощать их мечты в реальность.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Нет предела самосовершенствованию

ХОББИ

Я большой киноман, особенно люблю фильмы с участием ирландских и британских актеров. Кроме этого, дико люблю учиться, вечно что-то читаю, вечно в поисках новой информации. Вообще считаю, что чем образованней человек и чем шире у него кругозор, тем ярче его личность и, соответственно, его жизнь.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Мечтаю, что однажды я буду сидеть с бокалом красного вина в своей вилле на итальянской ривьере, окруженная близкими мне людьми.


КСЕНИЯ ЦЁХА

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Здравствуйте! Меня зовут Ксюша и я представляю Kiwi Education в Украине.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Закончила институт по специальности информационно-политический консалтинг, но не проработала по специальности и дня. Зато за 9 лет приобрела опыт работы в различных сферах, начиная от туризма и зернотрейдерского бизнеса, заканчивая адимистративной сферой и маркетингом. Все это время мне было интересно “а как же в других странах, в других уголках мира люди выбирают образование и строят свою карьеру”. Именно этот интерес и привел меня в Kiwi Education.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Боишься — не делай, делаешь — не бойся. Если уж взялся за какое-нибудь дело, ныряй в омут с головой, смело и до конца.

ХОББИ

Посещение музыкальной школы в детстве вылилось в огромную любовь к музыке всех жанров и направлений. Вдобавок неуемная энергия привела меня в класс по хип хопу и с тех пор я танцую везде и всегда 🙂

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Я мечтаю о гармонии внутреннего и внешнего, чтоб люди избавились от той суеты и спешки, которая их поглощает. Тогда бы мы научились по-настоящему наслаждаться жизнью.


Марина Дернова

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Привет! Меня зовут Марина, я представитель компании Kiwi Education в Екатеринбурге.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Закончила университет по творческой специальности. Далее опыт работы декоратором в одном из магазинов Екатеринбурга. Моей задачей было не только оформление зала, но и консультирование покупателя. Так, я поняла, что мне нравится знакомиться и общаться с новыми людьми, помогать им. Участвовала в разных мероприятиях в качестве волонтера. Считаю, что это хорошая возможность для личностного развития, хорошая площадка, где можно познакомиться с интересными людьми и получить опыт работы в команде. С Kiwi Education я познакомилась тогда, когда сама обратилась к ним за помощью в оформлении туристической визы в Новую Зеландию. Мне сразу понравились эти отзывчивые ребята, и после моего трех месячного путешествия по Новой Зеландии, я стала частью их команды.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Будь честным и искренним по отношению к себе, открытым и доброжелательным к людям. Не прекращай учиться и открывай новые горизонты.

ХОББИ

Я очень люблю музыку и искусство. В свободное время играю на укулеле (маленькая гавайская гитара), стараюсь ходить на выставки современного искусства. Ну и конечно, мне нравится путешествовать.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Мечтаю, чтобы не было границ в общении, и чтобы мне попадалось как можно больше хороших людей в моем пути.


Екатерина Корнилова

Менеджер по работе с клиентами

Здравствуйте, меня зовут Екатерина и я осуществляю поддержку студентов в Новой Зеландии!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Мое любимое дело это работа с людьми, поиск оптимальных путей решения поставленных ими задач и открытие новых возможностей. Весь мой опыт работы был связан с продажами и поддержкой клиентов. Наиболее значимым было участие в рождении и развитии IT компании в течении 4 лет. Это дало бесценный опыт работы в команде и в принятии самостоятельных решений. Возникшую мысль о переезде в другую страну удалось воплотить в реальность, в том числе, благодаря грамотной работе Kiwi Education. Так я стала студентом в Новой Зеландии и получила образование в сфере Бизнес Администрирования. Сразу после обучения был опыт в Административной должности, после чего с большим удовольствием присоединилась к команде Kiwi Education. Теперь я имею возможность вложить в свою работу не только профессиональный опыт и образование, но и свежий личный опыт обучения, трудоустройства и адаптации в Новой Зеландии.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Будь открыт новому

ХОББИ

Моим универсальным хобби стала моя маленькая дочь, которая постоянно вдохновляет меня на творчество, самопознание и развитие.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

О парусной яхте и возможности бороздить прибрежные воды любуясь необыкновенной красотой природы.


Виталий Унжаков

Специалист по рекламе

Здравствуйте, меня зовут Виталий и я ассистент по рекламе в Kiwi Education!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Мой опыт иногда вводит меня в раздумья на тему, «а все ли я вспомнил?» С момента окончания школы я работал на разных должностях в самых разных направлениях деятельности, но почти всегда я был частью какого либо частного бизнеса. Наиболее запомнившимся был и остается опыт работы на телевидении, который в корне поменял мою жизнь и теперь я не представляю свою жизнь без этого увлекательнейшего дела.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Я всегда восхищался людьми, которые несмотря ни на какие трудности и даже потери, продолжают свое дело, излучая при этом гигантское количество энергии. Именно такой образ мне наиболее близок, ведь без преодоления трудностей нет достижений.

ХОББИ

За мой скромный жизненный путь я увлекался многим, но на сегодняшний день моя страсть это уникальные люди, автомобили и технологии, несмотря на то, что многие из них, временами, могут разочаровывать.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Если однажды, я проснусь утром и пойму, что все вокруг счастливы и рады своей жизни на Земле, тогда и я задумаюсь о новой мечте!


Анжелика Романенко

Веб-разработчик

Доброго вам дня! Меня зовут Анжелика и моя задача сделать работу команды Kiwi Education более продуктивной и удобной, за счет активного использования веб-технологий.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

За более чем 10 лет своего профессионального развития в IT я успела попробовать себя в роли системного и веб программиста, верстальщика, проектировщика интерфейсов, менеджера проектов и продуктов, тимлида и не только. Начинала свою профессиональную карьеру я как фрилансер и долгое время занимала первые позиции в рейтинге на одной из ведущих фриланс-биржи рунета. С 2012 года мы в команде с мужем разработали несколько веб-продуктов (CMS), которые и сейчас пользуются популярностью. В Новой Зеландии работа в Kiwi Education для меня первая позиция после получения диплома по специальности и здесь моя основная задача автоматизация рабочих процессов команды.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Нет невыполнимых задач, ни в работе ни в жизни. Каждый сам выбирает свой предел возможностей и этим определяет свою реальность.

ХОББИ

Основным моим увлечением уже много лет остается IT. Начиналось все с журнала ][акер, я покупала его с 12 лет и читала не отрываясь, как только свежий номер попадал мне в руки. Потом были game-клубы, потом стало интересно как все это работает и началось программирование. Кроме любви к своему ноутбуку, я обожаю проводить время с семьей, путешествовать, знакомиться с новыми людьми и культурами. Последнее время также воплощаю свою детскую мечту и учусь играть на фортепиано.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Я бы хотела дожить до того времени, когда в мире не будет потребностей в границах и люди получат возможность полностью забыть про болезни, и возможно даже о смерти, за счет обретения бионического тела или оцифровки сознания.


Natasha_2

НАТАЛЬЯ ВОЛОДИНА

МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖЕР

Доброго дня! Меня зовут Наталья и я рада приветствовать вас на нашем сайте.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

После получения образования по специальности Маркетинг, я решила не расставаться с ним никогда. Наверное, это любовь. Начало мой карьеры было положено в рекламном агентстве, где я получила практический опыт во всех сферах рекламного бизнеса. После чего я успешно проработала маркетологом 5 лет, отвечая за различные направления по всей России. Я всегда стараюсь открыть для себя эту область с разных сторон. Мир не стоит на месте, и мы должны развиваться вместе с ним.

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Самое главное — это сохранять позитивный настрой. Я очень ценю в людях умения радоваться жизни и создавать вокруг себя положительную атмосферу.

ХОББИ

Моя страсть — путешествия и знакомства с новыми людьми. Для меня это настоящая магия, с замиранием сердца собирать дорожную сумку, встречать интересных попутчиков и посещать разные уголки планеты. Без ума от рисования и танцев.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Никогда не терять страсть к своему любимому делу. Однажды совершить кругосветное путешествие в кругу любимых и дорогих людей.


Andrey

АНДРЕЙ ВАСИЛЬЧЕНКО

МАРКЕТОЛОГ

Здравствуйте ! Меня зовут Андрей, я занимаюсь дижитал маркетингом в Kiwi Education.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Я окончил строительный университет в Новосибирске. Первый свой опыт работы получил в сфере продаж, будучи студентом. После университете трудился в строительной компании в отделе маркетинга. После пройденных тренингов по управлению проектами, был продукт менеджером в IT компании. На данный момент помимо работы в Kiwi Education, прохожу обучение в NZIE.

 

МОЯ ФИЛОСОФИЯ

Если человек не развивается, то он деградирует. Любой может достичь желаемых целей, если приложит достаточное количество упорства и труда.

ХОББИ

Люблю путешествовать, общаться с интересными людьми, читать книги. Стараюсь каждый день заниматься спортом.

О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ

Мечтаю о том времени, когда каждый человек может позволить себе путешествовать в любые страны.


mail Оставить заявку на подбор вариантов обучения/иммиграции
pen Записаться на семинар Kiwi Education.